Бегите от этих ошибок

Оффер, который вы заслужили

При формулировке обещаний для своей ЦА совершают ошибки не только новички, но и опытные бизнесмены. Как мы с вами уже выяснили ранее, оффер – единственный путь, чтобы обратить на себя внимание в многочисленном потоке конкурентных предложений.

Чтобы действительно выделяться среди конкурентов – необходимо знать и понимать, каких ошибок допускать не стоит.
В этой статье мы подробно распишем ошибки, которые необходимо избегать при составлении оффера, чтобы вашей ЦА было сразу понятно, что ваше предложение предназначено именно для них. Поехали!

1. Слишком длинные названия

Название и обещание это разные вещи, не путайте их!
В названии нет и не должно быть обещания, название не должно нести смысловую нагрузку. Главная цель – вызвать положительные эмоции и легко запоминаться. Использовать максимум три слова, идеально – одно. Такое название будет проще запомнить вашим потенциальным клиентам и в дальнейшем рассказывать знакомым.

2. Больше одного обещания

Запомните, как формулу: одна проблема – одно обещание.

Нормально, если вы хотите усилить оффер дополнительными выгодами в продающем тексте. НО! в главном оффере, который располагается под названием и раскрывает его, должно быть обещание, которое решит только одну главную проблему клиента.

3. Обещание “золотых гор”

Не нужно обещать людям мир во всем мире, горы денег после просмотра вебинара, гармонию всегда и во всем, идеальные отношения с людьми и т.д.
Обещайте только тот результат, в котором уверены на 101%.
Если вы хотите работать только с адекватными, думающими клиентами, которые действительно готовы платить деньги – не давайте заоблачных и сказочных обещаний.

4. Нет конкретики в обещаниях

1000 и 1 подтверждение уже было нами выявлено, что конкретика очень много решает! 

Пример: вы научитесь достигать своих целей; вы будете быстрее читать; вы будете чувствовать себя комфортнее и все в таком роде.

Важны детали! Не обещайте просто комфорт. Уточните – в чем комфорт, благодаря чему его получит человек. Конкретизируйте, чтобы у клиента сразу возник образ в голове, что в итоге он получит.
Давайте проведем аналогию, чтобы вы прочувствовали на себе и поняли, что мы пытаемся сказать.

Пример:
1. Размытое обещание. Гарантируем вам вкусное мороженое
2. Конкретика. Вы получите пломбир в хрустящем рожке, политый шоколадным сиропом с кокосовой стружкой.

Если говорить о цифрах, то советуем вам не быть излишне точными.
Говорите, что продажи поднимутся как минимум на 40%, потому что вы не можете обещать точный результат, но приблизительный вполне.
Главное – объясняйте людям, за счет чего они могут получить такой результат. Если вы не сделаете этого, то ваше обещание будет выглядеть слишком неправдоподобно. 

5. Слабая история в начале

Когда вы описываете проблему в продающем тексте, то советуем заходить издалека. Пусть люди представят подробную картину обстоятельств, в которых вам пришлось побывать. Только описывайте близкий и понятный для людей образ, чтобы они сразу проецировали вашу историю на себя.
Если вы лично пережили сложные обстоятельства, то описывайте самые трудные моменты. Но если нет, то расскажите о том, что вас подтолкнуло к решению данной проблемы: ситуация родных вам людей, знакомых, друзей.
Покажите людям подробнее как и что произошло, так история их действительно тронет.
Важно! Описывайте свои эмоции, что вы чувствовали в тот период своей жизни, благодаря этому люди сильнее погрузятся в историю.
Не используйте абстрактных слов: «Мне было плохо».
Уточните: «Я чувствовал себя раздавленным, разбитым, злым, неудовлетворённым».

Многие ошибочно пишут так, что складывается впечатление, будто проблема решилась сама по себе. Сначала вы страдали, а потом по щелчку пальцев резко придумали выход из положения. Но это не появляется само по себе. Решения находятся после сотни попыток, анализа успехов и провалов. 

6. Небрежное оформление текста

Относитесь к своему тексту с вниманием и уважением.
Представьте, что это ваш ребенок, и вам нужно его аккуратно одеть на мероприятие, чтобы вам не было стыдно за него, а ему за вас.

Небрежные тексты будут продавать плохо.
Они будут продавать только тем людям, которые относятся ко всему “на пофиг”. Им все равно, что у них происходит в жизни и как, но разве вам нужны такие клиенты? 

Мы разобрали основные ошибки, которые запрещается допускать.
Если вы будете делать так, как описано в нашей статье, то мы можем с уверенностью гарантировать вам, что у вас будут получаться самые привлекательные предложения для клиентов, и вы с легкостью будете выделяться среди конкурентов.

Благодаря грамотно составленному офферу у вас будет клиенты исключительно вашей ЦА, а уровень конверсии заметно увеличится.

А если вы не хотите заморачиваться или все-таки боитесь допустить ошибки, то вы знаете, куда обращаться.
Специалисты АVTOVORONKA.SU сделают все в лучшем виде и это без преувеличений.
Пишите за консультацией, ваш лучший оффер у нас 😉

Добавить комментарий