Без категории

Берегите свою репутацию
Репутация владельца и его продукта - двигатель процесса. Но многие начинают об этом задумываться только после появления большого количества негативных отзывов. Предусмотрительнее будет, если над репутацией начинать работать еще до...
Читать далее   
СПАМ
Как избежать “выгорания” аудитории? Спам — рекламная рассылка пользователям, которые не давали на это согласие. Рассмотрим на примере. Вы идете с работы домой и заглядываете в свой почтовый ящик. Видите...
Читать далее   
СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА
Сложный, но важный инструмент для вашего бизнеса Статистика показывает, что сквозную аналитику внедряют всего лишь 5-10% компаний, а 90% из них - на самом базовом уровне. Оставшиеся переживают о безопасности...
Читать далее