Блог

Эти приемы увеличат повторные продажи
Что нужно делать, чтобы клиенты к вам возвращались? Эта статья находка для вас и вашего бизнеса. Мы решили разобрать факторы, которые служат толчком для людей, чтобы совершить повторную покупку именно...
Читать далее   
Это следует знать каждому маркетологу
Этапы принятия решения потребителя Статистика посещений вашего интернет-магазина выдает хорошие результаты, трафик сайта высок, но что-то мешает потребителям совершить покупку, а вы гадаете, из-за чего так происходит?  Сегодня маркетинг тесно...
Читать далее   
СПАМ
Как избежать “выгорания” аудитории? Спам — рекламная рассылка пользователям, которые не давали на это согласие. Рассмотрим на примере. Вы идете с работы домой и заглядываете в свой почтовый ящик. Видите...
Читать далее   
СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА
Сложный, но важный инструмент для вашего бизнеса Статистика показывает, что сквозную аналитику внедряют всего лишь 5-10% компаний, а 90% из них - на самом базовом уровне. Оставшиеся переживают о безопасности...
Читать далее