Блог

Вебинары как инструмент продаж — “ЗА” и “ПРОТИВ”
Вебинары как инструмент продаж - “ЗА” и “ПРОТИВ” Лето — прекрасный повод, чтобы составить список новых целей и пути их достижений. Отличная идея заняться организацией и проведением вебинаров. Тем более,...
Читать далее   
ТОП-источников трафика для бизнеса
ТОП-источников трафика для бизнеса Вы решили запустить свой продукт, или же вам надо прорекламировать чей-то. Встает вопрос — откуда взяться трафику? Мы разобрали ТОП-10 источников трафика, о которых подробно сейчас...
Читать далее   
Лучшие зазывалы покупателей
Лучшие зазывалы покупателей Тесты в Интернете – это не просто пятиминутное развлечение, но и мощный маркетинговый ход. Квизы или викторины помогают выясниться возможности и потребности потенциального клиента, а также направить...
Читать далее   
Лучше помощника для продаж не найти
Лучше помощника для продаж не найти Чат-боты - программы, которые создаются специально для мессенджеров. Они умеют общаться с пользователями, предоставлять им доступ к информации и предлагать варианты действий. Главная задача...
Читать далее   
Сторителлинг: инструкция по эффективному использованию историй

Короткий анонс статьи для привлечения внимания. Примерная длинна 20-30 слов. Если текст анонса будет слишком длинный, весь блок будет выглядеть хуже. Краткое описание должно раскрывать суть опубликованной статьи.

Читать далее   
Сторителлинг: инструкция по эффективному использованию историй

Короткий анонс статьи для привлечения внимания. Примерная длинна 20-30 слов. Если текст анонса будет слишком длинный, весь блок будет выглядеть хуже. Краткое описание должно раскрывать суть опубликованной статьи.

Читать далее