Бриф-конструктор
для создания автоворонки

Укажите необходимые сведения
и мы создадим для вас автоворонку
и при необходимости организуем вебинар
Бриф разбит на 4 секции,
каждая из которых отправляется
отдельно

Подробнее

Вебинарный лендинг

Лендинг — это продающая страница, цель которой максимальная конверсия трафика в переход в мессенджер. Она должна отражать общую суть, рекламный посыл + краткую информацию о лид-магните. Лендинг для воронки мы реализуем, основываясь на огромном опыте изучения поведенческих факторов пользователей.

Технические аспекты лендинга

1.
Для создания лендинга введите название домена
Домен
2.
Доступы к регистратору домена (необходимо для того, чтоб мы прописали поддомен), если прописываем мы
Доступ к домену
3.
FTP или SSH доступ к панели управления хостингом (укажите в какую папку разместить исходники лендинга)
4.
Отправьте ссылку на изображения для иконки (favicon) сайта 100х100
5.
Введите текст для заголовка страницы (title). Это первый элемент, который встречает пользователь в поисковике. От содержимого заголовка зачастую зависит будет ли выбрана ваша страница в поисковике среди прочих.
6.
Введите текст описание страницы (description). Это короткое описание страницы сайта, рассказывающее, чему она посвящена.

Визуальные аспекты и контент лендинга

7.
Название компании
8.
Логотип компании
Логотип, главный заголовок сайта
9.
Цвета для лендинга (не более 3, желательно использовать фирменные, лучше отправить коды цвета или ссылки на сайты и изображения, где они используются). Необходимы для соблюдения стилистики.
Цвета для лендинга
10.
Название продукта или основной рекламный месседж (название курса или основного продукта, необходимо для ориентации пользователя)
Название продукта, основной рекламный месседж
11.
3-5 главных преимуществ продукта/услуги/курса для слайдера. Каждое преимущество — одно небольшое предложение. Необходимо для отражения сути продукта, описывает назначение — для кого, что содержит, какой результат гарантирует.
Главные преимущества
12.
Фото продукта/услуги. Изображение должно быть в горизонтальном формате (чтобы сайт помещался в один экран без необходимости прокрутки).
Фото продукта или услуги
13.

Информация о лид-магните (если используется). Это бесплатное предложения для потребителя, которое он может получить, совершив переход в бота. Использование лид-магнита увеличивает конверсию в среднем на 20%, лид-магнитами являются полезные документы (например, в формате PDF), несущие ценность клиенту. Важно, что информацию из лид-магнита пользователь может применять без оплаты и в любой момент.

Примеры лид-магнитов:

Лид-магниты

Чат-бот

Цель чата-ботов – обеспечить эффективную коммуникацию с потенциальными клиентами.

Преимущества использования чат-бота:

  • максимальная доходимость пользователей до вебинара
  • максимальная конверсия в продажу посетителям вебинара (своевременное отправление “горячего оффера”
  • эффективная работа с пропустившими вебинар – приглашение на повторный и последующая допродажа

Для вебинарных воронок разработан наиболее эффективный сценарий, который крайне нежелательно корректировать.

Для успешной реализации ботов необходимо максимально подробно ответить на технические вопросы и предоставить тексты/данные.

Технические аспекты чат-бота

14.
Укажите email, на который будет регистрироваться личный кабинет с настройками чат-бота
15.
Укажите Яндекс-email, на который будет открыт доступ к Яндекс метрике
16.
Для каких платформ нужен чат-бот?
17.
Если выше вы выбрали чат-бот в Facebook, укажите ссылку на вашу политику конфеденциальности (Privacy policy). Это требование Facebook. Сгенерировать политику конфеденциальности конкретно для вашего сайта/сервиса вы можете здесь: tilda.cc/ru/privacy-generator
18.
Если выше вы выбрали чат-бот в VK, укажите ссылку на группу, в которой будет создан токен (ключ). Далее, для завершения настройки, в этой группе нужно будет назначить админом нашего сотрудника tilda.cc/ru/privacy-generator
19.

Если чат-боты регистрируются на ваши аккаунты (Телеграм, Вайбер и пр.), от вас требуется предоставить ключи (токены). Токен — это уникальный ключ для управления ботом, получить его можно по видео инструкциям:

Получение токена в VK
20.
Укажите для какого продукта/события нужен чат-бот? Например: проведение вебинара, продажа курса, привлечение клиентов в магазин.
21.
Введите желаемое название чат-бота
22.
Логотип для чат-бота (отображается, как иконка собеседника в мессенджере). Необходимый размер изображения 400х400, для Facebook — 1024x1024 (укажите ссылки через запятую или с новой строки)
Название чат-бота
23.

Предоставьте доступ для платформы Геткурс. Это платформа, на которой располагается ваш обучающий курс. Если курс новый и аккаунта еще нет, зарегистрироваться на платформе можно по ссылке: getcourse.ru

Доступ необходим для настройки интеграции ботов с вебинарами. Возможности платформы геткурс:

  • встроенная CRM;
  • оплата онлайн в одном окне;
  • удобное управление курсом;
  • настройка автовебинара + вебинарная комната;
  • возможность настройки партнерской программы;

Если интеграция с курсом не требуется, доступ не нужен.

Вход в аккаунт GetCourse
24.
Предоставьте доступ на платформу "Бизон 365". Это платформа для проведения вебинаров и настройки автовебинаров. Если используете ее впервые, зарегистрироваться можно по ссылке bizon365.ru
Вход в аккаунт Бизон 365
25.

С какой платежной системой предусматривать интеграцию? Отметьте систему и отправьте доступ к ней. Если используется Геткурс, согласны ли вы на использование приема оплат внутри платформы?

Мы рекомендуем использовать платежные системы:

Данные системы безопасны, удобны и позволяют настраивать сквозную аналитику для точной вариативности сценария. Например, не отправлять “горящий оффер” со ссылкой на оплату тем, кто купил оффер в процессе прослушивания вебинара.

Интеграция с платежной системой позволяет отправить “горячий оффер на оплату” сразу после завершения вебинара тем пользователям, которые его посетили, это дает возможность получения большего количества оплат, ведь пользователь совершает оплату прямо из мессенджера, без дополнительных переходов, также бот “пушит” и напоминает об оплате тем, кто не совершил ее, прогревая дополнительно аудиторию, просмотревшую вебинар.

Контент чат-бота

26.
Введите текст приветственного сообщения. Приветственное сообщение — это первое, что видит человек после перехода в чат-бота. Чтобы началась коммуникацию бота с пользователем необходимо, чтобы пользователь ее инициировал, нажав кнопку START. Именно поэтому желательно в сообщении подогреть интерес пользователя и дать ему мотивацию.
Приветственное сообщение
27.
Введите текст второго сообщения, которое должно содержать мотивацию на регистрацию в вебинаре. После регистрации пользователю отправляется лид-магнит и рекомендация просмотреть видео.
Второе сообщение
28.
Введите сообщение для тех, кто зарегистрировался
Сообщение для зарегистрировавшихся
29.
Введите сообщение для тех, кто не нажал кнопку регистрации
Напоминание для ненажавших кнопку регистрации
30.
Введите текст первого напоминания о вебинаре. Оно отправляется утром, в день проведения вебинара.
31.
Укажите ссылку на видео, которая будет в напоминании о вебинаре. Цель: обеспечить высокую доходимость трафика до вебинара, обеспечить предварительный прогрев, дать пользу.
Сообщение для зарегистрировавшихся
32.
Введите текст финального напоминания. Отправляется за час до вебинара, позволяет пользователю подготовиться к прослушиванию, занять удобную локацию, приготовить все необходимое.
33.
Укажите ссылку на видео, которая будет в финальном напоминании о вебинаре (по желанию).
Финальное напоминание о вебинаре
34.
Введите текст сообщения о старте вебинара. Отправляется в момент старта вебинара и через 10-15 минут. Цель - обеспечить максимальное количество слушателей вебинара.
Напоминание о старте вебинара
35.

Введите сообщение для тех, кто посетил вебинар. Цель: обеспечить максимальные продажи по всем слушателям вебинара. Крайне желательно указывать:

  • на уникальность предложения;
  • ограничение во времени на действие оффера (цены);
  • практическую пользу услуги/продукта.
Сообщение для тех, кто посетил вебинар
36.
Введите сообщение для оплативших вебинар. Цель: поблагодарить пользователя за приобретение курса, дать мотивацию на его прохождение.
37.
Введите сообщение для тех, кто не посетил вебинар. Цель: пригласить на повтор вебинара (автовебинар), указать на упущенную возможность, обязательно указать, что приглашаем на повтор вебинара, дать пользу и мотивацию.
Сообщение для тех, кто не посетил вебинар

Проведение вебинара (доп. опция)

От качества вебинара зависит конверсия в продажу. Классические вебинары организуются по структуре:

  • Работа с аудиторией;
  • Мотивация досмотреть до конца;
  • Доверие аудитории (кейсы, в которых аудитория будет узнавать себя, пройтись по “сухим мозолям”);
  • Проблематика аудитории (чтобы каждый ожидал для себя пользы);
  • Презентация по кейсам;
  • Продажа;
  • Мотивация купить здесь и сейчас
  • Отработка возражений

Пример продающего вебинара: youtube
Пользы в вебинаре – 70%, продажи и рекламы – 30%.

Настройка вебинарной комнаты

38.
Предоставьте доступ к youtube-каналу. Необходим для загрузки видео, обеспечения трансляции и настройки автовебинара.
39.
Предоставьте презентацию вебинара. Необходима для загрузки в вебинарную комнату. Важно: в презентации должен быть свободен верхний левый угол, чтобы не загораживать контент изображением изображением ведущего.
Презентация для вебинара
40.
Предоставьте email модераторов вебинара. Необходимы для подготовки учетных записей.
41.
Предоставьте контакты консультантов по продукту/услуге (если необходимо). На этапе продажи продукта под видео в вебинарной комнате есть возможность добавления кнопок на диалоги с менеджерами (покупателю может быть необходима консультация).
42.
На какое количество зрителей рассчитывать вебинарную комнату (приблизительно)?
43.
Какие данные запрашивать при входе в комнату (email, телефон)? Это должны быть обязательные поля?
Вход в вебинарную комнату
44.
Показывать ли в чате вебинарной комнаты имена и количество участников?
45.
Настроить ли для участников вебинара просмотр только своих сообщений и сообщений модераторов в чате?
46.
Включить ли премодерацию сообщений в чате?
47.
Включить ли возможность участникам отправлять сообщения друг другу?
48.
Нужно ли настроить переадресацию на сайт при выходе из вебинарной комнаты?
49.
Предоставьте фото для страницы входа в вебинарную комнату.
50.
Предоставьте текст для страницы входа в вебинарную комнату. Необязательно, так как страница содержит название и время по умолчанию.

Страница продажи курса

Технические аспекты лендинга

51.
Для создания лендинга введите название домена
52.
Доступы к регистратору домена (необходимо для того, чтоб мы прописали поддомен), если прописываем мы.
53.
FTP или SSH/доступ к панели управления хостингом (укажите в какую папку разместить исходники лендинга)
54.
Отправьте ссылку на изображения для иконки (favicon) сайта 100х100
55.
Введите текст для заголовка страницы (title). Это первый элемент, который встречает пользователь в поисковике. От содержимого заголовка зачастую зависит будет ли выбрана ваша страница в поисковике среди прочих.
56.
Введите текст описание страницы (description). Это короткое описание страницы сайта, рассказывающее, чему она посвящена.

Визуальные аспекты и контент лендинга

Сайт с офферами для высокой конверсии должен иметь в структуре:

  • ограничение во времени покупки оффера;
  • вариации офферов, пакеты;
  • преимущества продукта/услуги;
  • отзывы о продукте/услуге;
  • ответы на часто задаваемые вопросы (желательно);
  • возможность покупки продукта в любом экране сайта;
  • иметь мобильную и десктопную версии.
57.
Предоставьте фото продукта/услуги/спикера
Фото продукта, услуги или спикера
58.
Введите количество пакетов/тарифов
Пакеты (тарифы) продукта или услуги
59.
Введите основную и акционную цену для каждого из пакетов
Стоимость каждого из пакетов
60.
Введите состав каждого из пакетов
Состав пакетов
61.
Предоставьте ссылки на оплату пакета каждого из пакетов
Кнопки (ссылки) — переход к оплате
62.
Какое ограничение времени на цену применять? (рекомендуем до 48 часов)
Ограничение времени действия акции (цены)
63.
Введите преимущества продукта/услуги
Главные преимущества
64.
Введите ссылки на отзывы (тексты, фото, видео при наличии)
Отзывы о продукте или услуге
65.
Предоставьте список часто задаваемых вопросов и ответы на них
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
66.
Введите реквизиты/контакты для футера (секция в самом низу) сайта.
Реквизиты и контакты в подвале сайта