Бриф-конструктор
для создания автоворонки

Укажите необходимые сведения
и мы создадим для вас автоворонку
с лендингом, чат-ботами и email-рассылкой
Бриф разбит на 3 секции,
каждая из которых отправляется
отдельно

Подробнее

Лендинг/сайт

Лендинг (landing page) — это страница, цель которой максимальная конверсия трафика в переход в мессенджер. Он должен отражать общую суть, рекламный посыл + краткую информацию о лид-магните (лид-магнит — мотиватор на переход в бота, то есть закрытие цели по добавлению пользователя в базу потенциальных клиентов). Лендинг для воронки мы реализуем, основываясь на огромном опыте изучения поведенческих факторов пользователей. Сайт — основная, полная версия вашего онлайн-представительства.

Технические аспекты лендинга

1.
Для создания лендинга введите название домена
Домен
2.
Доступы к регистратору домена (необходимо для того, чтоб мы прописали поддомен), если прописываем мы
Доступ к домену
3.
FTP или SSH доступ к панели управления хостингом (укажите в какую папку разместить исходники лендинга)
Доступ FTP
4.
Отправьте ссылку на изображения для иконки (favicon) сайта 100х100
Фавикон в окне браузера и закладках
Фавикон в результатах поиска
5.
Введите текст для заголовка страницы (title). Это первый элемент, который встречает пользователь в поисковике. От содержимого заголовка зачастую зависит будет ли выбрана ваша страница в поисковике среди прочих.
Заголовок сайта в окне браузера
Заголовок сайта в результатах поиска
6.
Введите текст описание страницы (description). Это короткое описание страницы сайта, рассказывающее, чему она посвящена.
Краткое описание сайта в результатах поиска

Визуальные аспекты и контент лендинга

7.
Название компании
8.
Логотип компании
Логотип, главный заголовок сайта
9.
Цвета для лендинга (не более 3, желательно использовать фирменные, лучше отправить коды цвета или ссылки на сайты и изображения, где они используются). Необходимы для соблюдения стилистики.
Цвета для лендинга
10.
3-5 основных преимуществ вашего товара/услуги (для слайдера). Необходимо для отражения сути продукта (магазина или компании, предоставляющей услуги), описывает назначение - для кого, что содержит, какой результат гарантирует
Мотивационный текст, призыв к действию
11.
Мотивационный текст на получение подробностей о товаре мгновенно. Влияет на конверсию, содержит мотивацию для изучения
Мотивационный текст, призыв к действию
12.
Введите ссылку на фотографию, максимально отражающую суть продукта или услуги, на которые Вам нужны лиды (лучший товар интернет-магазина, лучшая услуга салона, лучший курс школы, лучшее авто автосалона и т.п.) продуктов. Это фото будет использовано на минилендинге (мобильной версии сайта)
Фото продукта или услуги
13.
Укажите трипваер — акционный товар или услуга, которые вы используете для установления финансовых отношений с клиентом. Он должен иметь высокую ценность, клиенту должно быть сложно отказаться от его покупки
Акционные товары для привлечения внимания посетителя
14.
Укажите адрес компании, если она может принимать посетителей. Это иногда требуется для размещения на лендинге
Пример размещенного на сайте адреса
15.
Укажите номер телефона, по которому с вами будут связываться клиенты (опционально кнопка звонка может отображаться на лендинге только в рабочее время, а в нерабочее — пользователь сможет только перейти в бота)
Пример размещенного на сайте телефона

Визуальные аспекты и контент сайта

16.

Информация о лид-магните (если используется). Это бесплатное предложения для потребителя, которое он может получить, совершив переход в бота. Использование лид-магнита увеличивает конверсию в среднем на 20%, лид-магнитами являются полезные документы (например, в формате PDF), несущие ценность клиенту. Важно, что информацию из лид-магнита пользователь может применять без оплаты и в любой момент.

Примеры лид-магнитов:

Примеры лид-магнитов
17.
На какую эл. почту настроить отправку лидов из камбекера
18.
Какие поля должен заполнять клиенты в форме в случае заказа товара/услуги?
Пример формы заказа
19.
Укажите на какие страницы сайта интегрировать чат-ботов (например, карточки услуг, товаров, корзина, шапка сайта)

Чат-бот

Цель чат-ботов — обеспечить эффективную коммуникацию с потенциальными клиентами. Достичь цели:

  • максимальная конвертация пользователей в продажу,
  • точка касания с пользователем,
  • повышение лояльности,
  • повышение среднего чека,
  • завершение покупки,
  • совершение повторной покупки,
  • сбор обратной связи.
  • экономия менеджерского ресурса (автоинформирование по доставке и т.п.).

Технические аспекты чат-бота

20.
Укажите email, на который будет регистрироваться личный кабинет с настройками чат-бота
21.
Укажите Яндекс-email, на который будет открыт доступ к Яндекс метрике
22.
Для каких платформ нужен чат-бот?
23.
Если выше вы выбрали чат-бот в Facebook, укажите ссылку на вашу политику конфеденциальности (Privacy policy). Это требование Facebook. Сгенерировать политику конфеденциальности конкретно для вашего сайта/сервиса вы можете здесь: tilda.cc/ru/privacy-generator
24.
Если выше вы выбрали чат-бот в VK, укажите ссылку на группу, в которой будет создан токен (ключ). Далее, для завершения настройки, в этой группе нужно будет назначить админом нашего сотрудника tilda.cc/ru/privacy-generator
25.

Если чат-боты регистрируются на ваши аккаунты (Телеграм, Вайбер и пр.), от вас требуется предоставить ключи (токены). Токен — это уникальный ключ для управления ботом, получить его можно по видео инструкциям:

Получение токена в VK
26.
Укажите для какого продукта/события нужен чат-бот? Например: проведение вебинара, продажа курса, привлечение клиентов в магазин.
27.
Введите желаемое название чат-бота
28.
Логотип для чат-бота (отображается, как иконка собеседника в мессенджере). Необходимый размер изображения 400х400, для Facebook — 1024x1024 (укажите ссылки через запятую или с новой строки)
Название чат-бота
29.

Предоставьте доступ к тем платформам/сервисам, с которыми требуется интеграция

  • к каталогу товаров, с которым необходимо настроить интеграцию (для интернет-магазинов),
  • к системе регистрации клиентов (для компаний, предоставляющих услуги),
  • к системе отслеживания доставки товара (если требуется интеграция с модулем логистики),
  • к CRM, если требуется интеграция.
30.
Укажите какие поля должен содержать лид потенциального клиента. Например: имя, телефон, email, компания и пр.
31.
Укажите какие поля должен содержать лид заказчика/покупателя. Например: имя, телефон, email, компания и пр.
Пример карточки клиента

Контент и содержание чат-бота

32.
Введите текст приветственного сообщения. Приветственное сообщение — это первое, что видит человек после перехода в чат-бота. Чтобы началась коммуникацию бота с пользователем необходимо, чтобы пользователь ее инициировал, нажав кнопку START. Именно поэтому желательно в сообщении подогреть интерес пользователя и дать ему мотивацию.
Приветственное сообщение
33.
Укажите функции, которые должен выполнять бот
34.
Опишите, какие функции по вашему мнению должен выполнять бот, как передавать лид сотруднику, какое у вас видение сценария работы бота
35.
Отправьте ссылки на документы, которые должен на разных этапах отправлять бот (презентации, договора, поясняющие видео и т.п.)

Email-рассылка

Прогреть аудиторию, получить обратную связь и в целом передать пользу, установить теплые долгосрочные отношения с клиентом поможет отлаженная цепочка писем. ВАЖНО: рекламное сообщение с акциями допускается 1 на 5 штук. Цепочка писем не должна ассоциироваться со спамом.

Технические аспекты

36.
С какого адреса электронной почты должны уходить письма? Предоставьте логин и пароль

Контентные аспекты

37.
Какие письма подписчик (покупатель) должен получать (получает сейчас) после регистрации (количество и содержание)
38.
На каких шагах покупатель должен получать инфописьма?
39.
Опишите какую пользу вы можете дать (кроме акций и продаж в лоб) для потенциального покупателя (наибольшую открываемость имеют полезные письма с подарками внутри)
40.
Опишите своими словами, что бы Вы хотели донести до покупателя после совершения заказа
41.
Опишите своими словами, что бы Вы хотели донести до потенциального покупателя после получения его контактов