Экономия до добра не доведет

Экономить на сайтах запрещается

Вряд ли вы сегодня встретите компанию, у которой нет своего сайта, потому что сайт для бизнеса это основа его продвижения. Даже самый маленький бизнес чаще всего начинается с создания сайта.

Но, как показывает опыт, часто предприниматели на первых этапах любят очень сильно сэкономить на заказе разработки сайта.
Все мы любим урвать продукт подешевле, но сайт это не тот случай, где нужно жалеть свои кровные, если желаете получить хороший результат.

Берите блокнот с ручкой.
Сейчас мы расскажем вам во всех красках, как не надо делать и почему.

Первый вопрос, который волнует начинающих и не только бизнесменов: “Подскажите, на какой системе управления сделать сайт?”
Если вы тоже хоть раз задавались этим вопросом, то спешим вас огорчить — это не влияет на рост ваших продаж. Самый важный и волнующий вопрос в первую очередь должен быть таким: “Где брать трафик для сайта?”

Если вы допускаете тот факт, что вам будет нужен трафик из органической поисковой выдачи, то нужно создавать сайт под технические требования поисковых систем. Здесь вам очень понадобится SEO-специалист, начинать такую работу необходимо со сбора ключевых запросов, по которым может продвигаться ваш сайт.
Вот и первый пункт, где экономить не стоит. До сих пор существуют отрасли, где SEO-трафик это половина от общего количества посетителей сайта.

Один в поле не воин

Мы вам настоятельно советуем не обращаться сразу ко множеству фрилансеров для выполнения разных задач при разработке сайта.

Поясняем: не ведите самостоятельный поиск дизайнера, верстальщика, программиста, SEO-специалиста и т.д., если вы не разбираетесь в данных сферах и не представляете, как должны взаимодействовать между собой специалисты.
СОВЕТ: обращайтесь к команде, у которой есть отзывы, кейсы и достаточно опыта в сайтах. Можно найти толкового фрилансера, который совместит все в одном человеке, но скорее всего это будет не так эффективно, а ожидание с реальностью будут очень далеки.

Тексты — половина успеха

Не экономьте на копирайтинге! Часто люди думают, что тексты лучше писать самому, потому что никто не сможет написать о компании лучше самого владельца. Но нужно помнить о том, что тексты могут повлиять не только на поисковой трафик, но даже на стоимость рекламы, если вы вдруг захотите его рекламировать.

Важно, чтобы тексты был не только уникальными и уместными, но также имели необходимый процент ключевых слов.

В конкурентных тематиках для получения поискового трафика важно не только вхождение ключевых слов в определенном соотношении, но и наличие околотематических слов. В рекламных кампаниях оптимизированный текст позволяет выиграть позиции у конкурентов не только за счет стоимости за клик, но и за счет параметра качества.

Так что там с системой управления?

Вы определились с функционалом сайта и знаете желаемые источники трафика?

За довольно короткий срок можно сделать сайт для контекстной рекламы на конструкторе, которых сейчас немало. Этот вариант больше для тех, кого устраивает стоимость рекламы и есть необходимый бюджет для этого. Для поискового трафика сайт на конструкторе мы не рекомендуем от слова совсем, там слишком много технических несоответствий с тем, что требуется для поисковых систем.

Когда вы начинаете определяться с системой управления сайтом, крайне важно понимать, что это затратно. В дальнейшем вам понадобятся ресурсы на оплату услуг программиста, когда он будет делать доработки сайта.

И так сойдет, потом доработаем

Часто бывают неприятные ситуации, когда владелец компании делает сайт на шаблон дизайна и во время доработки сайт индексируется поисковой системой.
В поисковую выдачу попадают некачественные страницы, а сайт лишается возможности для продвижения.
Поэтому наставляем вам — НЕ НАДО ТАК!

Представьте себя на месте ваших посетителей, когда они натыкаются на пустые страницы, которые когда-нибудь может быть будут доработаны. Пусть у вас будет мало страниц на сайте, но зато там будет отличный контент, за который не стыдно.

Итоги:
Запишите!

1. Точно определите для себя, где вы будете брать трафик.

Сайт без трафика — это как пустая тарелка на обед.
И еще! Наказываем — не экономьте на серверах. Опыт показывает, что дешевые серверы при трафике не справляются с нагрузкой и плохо защищены, вам оно надо?

2. Если вы хотите, чтобы сайт показывался поисковой системой по определенным запросам пользователей, то обязательно учтите, что существуют технические требования поисковиков. Не жалейте денег на работу профессиональной команды, которые сделают качественный продукт. Иначе — скупой платит дважды.

3. Будущий трафик — это ваши продажи, доход и развитие бизнеса.

4. Тексты! Идеально, если вы их делегируете копирайтеру по ТЗ SEO-специалиста. Очень плохо — будете писать сами, уверенно думая, что “вы отличный эксперт” и все можете без посторонней помощи.

5. Выберите систему управления сайтом, которую сможете потянут финансово без проблем. Решите для себя, кто будет дорабатывать сайт: вы или специалист. Сразу опишите примерный бюджет на это все, чтобы быть уверенным.

6. Недоработанные страницы уберите с глаз пользователей.
Запомните: мало страниц — качественный контент.

Сто раз отмерьте и один отрежьте, а не переделывайте все по 100 раз, набивая себе шишки на лоб.
Специалисты спасут ваш бизнес. Это будем мы! Без потери бюджета, без ошибок и жуткой экономии.
Мы за качество, эффективность и результат!

Пишите AVTOVORONKA.SU проконсультируем по всем фронтам.

Добавить комментарий