Лучший магнит для клиентов

Мечтаете о том, что подписчики и клиенты льются к вам рекой, но кроме мечтаний ничего не происходит? Мы поделимся с вами ЛУЧШИМ способом, благодаря которому вы можете получить своих подписчиков и клиентов.
Самое время рассказать вам о лид-магните.
Лид-магнит — бесплатный подарок, который вы дарите в обмен на контактные данные ваших подписчиков, чтобы в дальнейшем с ними взаимодействовать.
Лид-магнитом может быть все, на что хватит фантазии, но в пределах разумного: полезный PDF-файл, скидка, бесплатная консультация.
Об этом подробнее поговорим позже.
А пока запомните:
- Лид-магниты бывают разных видов;
- Лид-магниты могут удвоить процент тех, кто дал согласие на подписку;
- Необязательно работать месяцами над созданием лид-магнитов.
Чем больше, тем лучше!
Не ограничивайтесь одним лид-магнитом! Идеально будет, если вы сделаете несколько лид-магнитов и будете сравнивать эффективность с первым или вы можете разместить их рядом с соответствующим контентом на сайте.
Пример : вставьте лид-магнит с подборкой топ-фотоаппаратов рядом с текстом о фотоаппарате. Если вы будете использовать лид-магниты, соответствующие контенту вашего сайта, то количество подписок значительно станет больше.
Как выбрать тему лид-магнита?
Чтобы определиться с темой лид-магнита, вам нужно ответить на 3 главных вопроса:
- Какие темы интересны вашим потенциальным клиентам?
- На какие темы проще составить лид-магниты?
- Какой формат контента лучше всего подойдет для подачи выбранной информации?
Основное правило — узнать и понять, что интересно вашей ЦА. Сделать это просто благодаря опросам в Интернете.
Еще один вариант — понаблюдать за поведением людей в соцсетях, посидеть на форумах, сообществах и посмотреть, чем делятся люди, что им нравится, а что нет конкретно в вашей нише. Уделяйте внимание проблемам и болям, с которыми сталкиваются люди, это подтолкнет вас на новые идеи.
Много — не всегда хорошо
Некоторые ошибочно думают, что лучший лид-магнит — электронная книга на 100 страниц или онлайн-уроки, которые длятся не менее часа. Но это не всегда так. На создание лид-магнита вам понадобится не больше недели, а в идеале от 2‑х до 4‑х дней. Ему не обязательно быть идеальным. Он просто должен быть у вас.
Если у вас уже есть лид-магнит, но нет желаемого уровня конверсий, то самое время протестировать новый лид-магнит или добавить еще пару лид магнитов на ту же тему. Показатель менее 5% говорит о том, что вам нужно менять лид-магнит или ваши веб-формы подписки находятся не в тех местах.

Важна конкретика!
Не пишите о громких заявлениях по типу “Как зарабатывать больше начальника”. Вряд ли подобная фраза растопит сердца посетителей сайта. Конкретизируйте «10 способов заработать 1000$ за неделю без вложений». Подобная фраза привлечет гораздо больше внимания.
Заголовок — заметная и важная часть лид-магнита. Составьте несколько вариантов заголовка, чтобы в дальнейшем выбрать тот, который вызовет больше эмоций.
Оптимизируйте формулировку призыва к действию
Не пишите просто “Подписаться”. Можно повторить заголовок
лид-магнита или сократить фразу: «Скачать купон», «Посмотреть лекцию» и т.д. Это хороший вариант, если у вас пока недостаточно трафика для проведения А/В тестов.
А теперь подробно распишем вам популярные виды лид-магнитов, которые вы сможете в дальнейшем применить на своем сайте :
1. Электронная мини-книга. Огромный плюс этого лид-магнита в том, что он увеличивает вашу экспертность в глазах ваших потенциальных клиентов. Но! Книга должна быть написана по делу, без рассуждений на сотню страниц. Содержать только полезный и действительно нужный контент, который отвечает на определенный вопрос клиента.
Объем таких книг не превышает 30 страниц. Они имеют стандартное содержание: об авторе – ответ на вопрос клиента – скрытая реклама дополнительных услуг.
2. Обучающий курс – любой формат с полезным обучающим контентом, например: «Как начать зарабатывать на сайтах – 4 урока»; «Как найти свое дело — эффективная методика».
3. Подборки – это самый простой, и не требующий особых затрат лид-магнит. Как сделать? Собираете в одном файле (видео, аудио, печатный) статьи, сайты, приложения и т.д на одну тему. Например, «7 простых приложений для обработки фото» или «10 сайтов для удаленной работы».
4. Тесты – идеальный формат для таких рынков как коучинг и психология. Устанавливайте соответствующий плагин на свой сайт и делайте тесты, а если вы дополнительно предложите такую бесплатную услугу как «Ваша оценка, как специалиста, результатов теста» — вы гарантировано получите контакты.
5. Шаблоны, чек-листы, инструкции – люди любят, когда им говорят, что делать – это занимает меньше времени и можно ни о чем не думать. Это пользуется спросом и ценится. Сделайте такой лид-магнит, и вы гарантированно будет иметь высокую конверсию.
6. Серии мини-курсов – этот лид-магнит работает по принципу марафона. Например: «Мини курс – качаем пресс за неделю». Человек подписывается и получает от вас в течение недели, каждый день видео с мини тренировкой.
В конце курса – он вам очень доверяет, потому что действительно подтянул свое тело, мышцы и физическая форма стала лучше, а также он уверен, что это именно ваша заслуга, и он уже полностью готов с вами заниматься дальше.
7. Пробный бесплатный период — например «Первая консультация бесплатна». Но такой лид-магнит чреват в дальнейшем обесцениваем ваших услуг. Поэтому, будьте аккуратнее.
Теперь вы знаете, что лид-магнит или “волшебная кнопка” важная составляющая вашего сайта, которую игнорировать запрещено!
Все это вы прочитали, что-то взяли на заметку, но как сделать это красиво и эффективно понятия не имеете?
В этом нет ничего страшного, потому есть специалисты, которые сделают все за вас и в самом лучшем виде!
Разработка эффективного лид-магнита конкретно под вашу нишу и с точным попаданием в ЦА.
Знаете этих специалистов? 😉
Пишите!