Лучшие зазывалы покупателей

Тесты в Интернете – это не просто пятиминутное развлечение, но и мощный маркетинговый ход. Квизы или викторины помогают выясниться возможности и потребности потенциального клиента, а также направить его по воронке продаж.

Для успешного продвижения маркетологам нужны конкретные лиды.

Чтобы понять, какие бизнес-механизмы и стратегии работают, важно не только поддерживать непрерывную коммуникацию с аудиторией, но и анализировать ее. Самый эффективный способ – интерактивный ненавязчивый контент: анкеты, тесты, квизы.

Квизы помогают маркетологам понять потребности аудитории и разработать грамотную стратегию продвижения. Так как сегодня пользователи активно откликаются на интерактивный контент, викторины и завлекающие опросы – лучший способ разделить клиентов по интересам для лучшего целевого воздействия.

Люди не воспринимают квизы, как нечто серьезное, однако опросы помогают пользователям понять свои желания и принять решение. Поэтому грамотно собранная викторина может подтолкнуть потенциального клиента к покупке, объяснить, что именно этот товар ему нужен в данный момент.

Викторины помогают узнать о потенциальном клиенте эксклюзивную информацию: любимый оттенок, стоимость дачи, предполагаемое место отдыха. Данные опроса могут указать на ошибки и недочеты компании, указать правильное направление. Только профессиональная фирма может рассчитывать на хороших клиентов. Опросы аудитории помогают узнать уровень подготовки фирмы к ведению продуктивного бизнеса.

Главное в любом квизе – цепляющее название.

Пользователи обращают внимание только на интересные заголовки, при этом название должно отражать проблему, которую решит человек после клика. Например, опрос «Ваша дача действительно утеплена?» от фирмы по теплоизоляции и вентиляции выявит заинтересованных в теплом доме потенциальных клиентов. Люди захотят узнать, все ли в порядке с их жильем, и что нужно делать в случае неисправности.

Если вопросы квиза будут не по теме – клиенты уйдут. В конце викторина должна дать пользователю четкий вразумительный ответ на поставленный в заголовке вопрос.

Вопросы не должны быть общими. Пользователь должен чувствовать, что тест создан специально для того, чтобы решить его личную проблему. Оптимальное количество вопросов – 6-10. Слишком короткая викторина не даст нужной информации, но и тест на 40 позиций – перебор.

Хороший квиз покажет, что интересно потенциальным клиентам и что их беспокоит. Например, вопрос: «Когда сантехника в Вашей ванне последний раз подвела Вас?» покажет, насколько актуальна для пользователя покупка новых труб и смесителей. Проанализировав все ответы, маркетологи смогут составить грамотную бизнес-стратегию, удовлетворяющую запросы клиентов на высшем уровне.

Важно не забывать про обратную связь. Пользователь хочет не только получить результат опроса, но и его расшифровку с дальнейшим описанием действий. Так, продвижение по воронке продаж продолжится.

Например, если результат опроса положительный: «С вашей теплоизоляцией все в порядке.»

Cтоит предложить пользователю бесплатную подписку на материалы вашей фирмы о теплоизоляции и энергооптимизации. В будущем эти пользователи могут превратиться в покупателей.

Если результат опроса отрицательный: «Мы рекомендуем Вам утеплить помещение» предложите пользователю связаться с экспертом для решения проблемы. Так, из рядового опрашиваемого пользователь превратится в клиента и воспользуется услугами фирмы.

Чтобы создать грамотный квиз, нужно ответить на несколько основных вопросов:

1. Цель. Необходимо получить данные, мотивировать на покупку, узнать мнение о бренде?

2. Целевая аудитория. Каковы возраст, предпочтения, заработок, социальное положение потенциальных клиентов? Опрос: «Любимая песня Аллы Пугачевой» не подойдет, если фирма продает самокаты для подростков.

3. Место викторины в воронке продаж. Нужно узнать потребности конкретного сегмента аудитории или мотивировать на совершение покупки? Квиз будет полезен на любом этапе, важно определиться с конкретной целью.

Какие бывают викторины?

1. Личностные.

Например, интерактивный тест «Кто вы из вселенной «Властелин Колец»?» Такие тесты хорошо распознают потребности и скрытые предпочтения аудитории, поэтому лучше всего использовать их на первых этапах воронки. Также, квизы такого рода качественно классифицируют пользователей. Сделать разделение можно, как в начале исследования аудитории, так и в середине.

2. Викторины с подсчетом баллов.

Здесь важно не общее количество очков, а совокупность ответов, которая поможет лучше узнать пользователя. Например, квиз «Насколько хорошо Вы знакомы с творчеством Элвиса Пресли?» может располагаться на первых ступенях воронки, а викторина: «Насколько ваша фирма готова к внедрению CRM?» в самом конце.

Тесты – современный способ собрать информацию в игровой и интересной для пользователя форме. Компании, которые используют этот маркетинговый ход, глубже остальных понимают желания и потребности своей аудитории и активнее привлекают новых клиентов.

Добавить комментарий