На кого вы сливаете рекламный бюджет?

Секрет раскрыт

На практике работы с клиентами по e-mail-маркетингу все чаще можно услышать о сливе бюджета и о некачественной ЦА.

Раскроем эту тему немного иначе, чем обычно.
Мы решили открыть вам глаза на людей, из-за которых ваш рекламный бюджет сливается коту под хвост.

Вам понравится. Поехали!

Первый тип — люди, лелеющие надежду.

Человек, который вводит в поисковой строке “Купить курс фотографии в Самаре”. Он реально хочет купить в Самаре, курс по фотографии и только у вас.

Действительно так думаете?

Но это далеко не так! Тот, кто занимается закупкой рекламы и считает воронку продаж — осознает это.
Да, конверсия по такому запросу безусловно качественная, но она совсем не оправдает ваши ожидания.
До 75% людей, которые вводят коммерческие запросы, в действительности не готовы совершить покупку.

Какие при этом ваши действия? Верно. Вы все равно за них платите.

Так почему же идет слив бюджета на рекламу?

Рассмотрим на самом примитивном примере, чтобы было проще уяснить.
Сделаем это на примере вас.

Вы хотите купить фотоаппарат. Смотрите различные сайты, интернет-магазины, присматриваетесь. Денег сейчас нет, НО они будут у вас, допустим, в начале следующего месяца.

Что вы будете делать? Вот примерный алгоритм:

1. “Гуглите” запрос.
2. Переходите по ссылкам.
3. Наконец находите магазин, соответствующий вашим критериям: цена, сервис, характеристики и т.д.

А дальше что?

Если вы входите в процент большинства, то при закрытии сайта вы даже не добавите этот интернет-магазин в закладки.

Почему так происходит?

Вы нашли “то самое”, убедились, что оно есть. Вот и все, этого достаточно на данный момент.

Какой итог?

В начале месяца, когда у вас появятся деньги, вы найдете еще круче предложение — скидка, подарок при покупке и т.д.
А может и вовсе передумаете брать фотоаппарат и захотите ноутбук.
Постоянное появление новых предложений сливает ваши деньги вложенные в рекламу.

Второй тип — люди, анализирующие рынок.

Думаем, что тут объяснения будут лишними, поэтому переходим далее.

Третий тип — мечтатели.

Тот вид людей, которые любят сделать запрос просто так.
Признавайтесь, у вас наверняка такое было.
По классике жанра вам резко приспичило купить Bentley.

Как вы поступаете в данной ситуации?

Вводите в поисковике Bentley, смотрите, где можно ее купить. Нашли и удостоверились, что она существует и все так же стоит, закрываете, забываете и успокаиваетесь.
Такой запрос соответствует точно по ЦА и что дальше?
Проскальзывает мысль: “А вдруг я смогу оформить заказ?”

Итог: вы тратите свой бюджет на таких людей и продолжаете это делать, а какой толк?

Самая эффективная модель продаж та, где НЕТ ВЫБОРА.

Человек должен точно знать и представлять, где он будет заказывать фотоаппарат, когда захочет купить. Куда он пойдет за курсом по рисованию, если ему надо будет здесь и сейчас. Он не должен тратить время на поиски в других местах.

И как же следовать успешной модели продаж, думаете вы?

А мы вам ответим. Мы здесь не просто так!
Знаем интернет-маркетинг как свои пять пальцев и с радостью сохраним ваш рекламный бюджет. Ведь мы за то, чтобы вы остались в плюсе. Смело пишите за консультацией : AVTOVORONKA.SU

Добавить комментарий