Что нужно делать, чтобы клиенты к вам возвращались?
Эта статья находка для вас и вашего бизнеса.
Мы решили разобрать факторы, которые служат толчком для людей, чтобы совершить повторную покупку именно у вас.
Расскажем, как увеличить повторные продажи в вашем интернет-магазине.

В чем разница между лояльными покупателями и остальными? Все просто. Лояльные покупатели рано или поздно возвращаются на сайт вашего продукта, чтобы совершить повторную покупку. Чем выше лояльность клиентов к вашей компании, тем больше повторных заказов, соответственно — ваша прибыль будет расти.
На сегодняшний день потребителю важно как можно быстрее сделать заказ нужного товара и дальше заниматься делами. Лояльность клиентов во многом определяется его предыдущим опытом. В этом и есть ключ к решению проблемы.
Если вы позаботитесь о том, чтобы обеспечить посетителю сайта качественное взаимодействие до, во время оформления и после завершения покупки, то сделаете верный шаг навстречу доверительных отношений вашей компании с потребителями.
Преимущества повторных продаж:
— увеличение количества продаж и оборота;
— рост среднего чека;
— расширение спроса на ассортимент товаров;
— снижение стоимости привлечения новых покупателей;
— увеличение узнаваемости бренда за счет пользовательских рекомендаций.
Мы подобрали 7 приемов, как стимулировать клиентов покупать чаще и каждый из них подробно разберем. Запоминайте!
1. Не дайте себя забыть!
Покупатель искал конкретный товар и зашел в ваш интернет-магазин, оформил заказ, получил его. В следующий раз он введет в поисковике необходимый товар, но найдет его уже у конкурентов, хотя мог купить у вас, если бы не забыл.
Чтобы такого не происходило — сделайте e-mail-рассылку и SMS сами, с определенной периодичностью в зависимости от товара. Если нормальная частота повторных покупок для вашего товара — 2 недели, то раз в 2 недели и делайте рассылку. Если чаще, то это уже будет спам, а как этого не допустить, вы можете прочитать в нашей полезной статье про спам.
2. Используйте триггерную рассылку
Делайте рассылку триггерных писем после покупок.
Клиент хочет приобрести больше двух товаров, но не вписывается в бюджет. За несколько дней до распродажи напомните покупателям о товарах, которые они просматривали ранее, но не приобрели. Не забывайте сообщать о поступлении новых товаров. В период скидок по купонам предупредите об истечении срока купонов.
3. Продавайте аксессуары и сервис
Хитрый ход, который положительно сыграет для повторных продаж. Клиенты могут больше не покупать основной товар, зато регулярно тратиться на расходники и аксессуары.
Дополнительные услуги тоже привлекают потребителей своей выгодой. Пример. Первые полчаса консультация бесплатно, за каждые 5000 р в чеке любой аксессуар в подарок, онлайн запись к мастеру и т.д.

4. Запустите программу лояльности
Настаивайте на постоянстве. Для этого разработайте программу лояльности. Делайте бонусные накопления с каждой покупкой больше — на вторую покупку умножается на 2, на третью покупку на 3 и так далее.
5. Заботьтесь о своих клиентах
Покажите покупателям, что вы цените их и дорожите ими. Отправьте триггерное письмо ко дню рождения без рекламы, о вас и так напомнит адрес отправителя. Клиент и без вас получит множество сообщений в честь своего дня рождения как повод напомнить о продукции. Выделяйтесь. Отправьте искреннее поздравление без рекламы – это гораздо приятнее для клиента и выигрышнее для вас.
6. Делайте полезную рассылку
Косметика, одежда,бытовая техника — полезные email-рассылки можно сделать для любой категории товаров. Отправляйте интересные факты о товарах или вашей компании, краткие мастер-классы, лайфхаки, новые способы применения продукта и т.д. Полезной информации должно быть больше, чем рекламы! Иначе рискуете тем, что следующую рассылку удалят как спам.
7. «Реанимируйте» покупателей
Раз в год отправляйте e-mail или SMS-сообщения состоявшимся покупателям, которые не вернулись за следующей покупкой. Кратко расскажите, что изменилось, анонсируйте ближайшую распродажу или предложите скидку за заказ в течение определённого времени.

Не понимаете, как можно все это организовать и чтобы с минимальным бюджетом? Мы вам расскажем.
Наша команда разработает специально для вашего бизнеса автоворонку, которая делает все вышеперечисленные методы стимулирования повторных продаж БЕСПЛАТНО.
Сделайте вклад в свой бизнес, чтобы клиенты были довольными, а прибыль шла только вверх. А мы вам в этом поможем, пишите нам: AVTOVORONKA.SU