Привлеките к себе внимание

Грамотный оффер - залог успеха

Оффер на лендинге (УТП) — единственный путь, чтобы обратить на себя внимание в многочисленном потоке конкурентных предложений. На словах это кажется слишком просто, но на практике оказывается гораздо сложнее.

Как же поступить, если ваш продукт на первый взгляд не имеет никаких преимуществ и особых отличий от других? Именно поэтому мы и решили пошагово разобрать, как составить оффер, чтобы отличаться от конкурентов, и покажем 12 лучших примеров от агентства ConverMonster.

Ближе к делу.
Что такое оффер? Все выгоды вашего продукта, которые максимально закроют потребности и боли клиента, а еще лучше, если они сразу будут отвечать на его возражения.

Важно! Оффер нужно размещать на главном экране лендинга.
Главные выгоды в заголовке, дополнительные в подзаголовке и в список под пунктами.

Обратите внимание на первый пример. Выгод представлено много, но они не перегружают страницу, все расположено лаконично и соблюдается отличный баланс.

1. Изучение ЦА и продукта 

Уверены, что вы видели и слышали этот совет уже 1000 и 1 раз, НО уверяем, что он самый просто и лучший, не ленитесь и тщательно изучайте свою ЦА и продукт. Все познается в сравнении, поэтому сравнивайте запросы аудитории и характеристики продукта, отмечайте какие потребности вы закрываете, а какие нет. Первый шаг к составлению грамотного оффера сделан! 

2. Составление рейтинга характеристик

Проведите анкетирование уже имеющихся клиентов и изучите информацию в блогах и форумах. 

Выделите 5-10 часто встречающихся запросов, которые выделяют реальные или потенциальные клиенты, составьте из них чарт (на первом месте характеристика, набравшая наибольшее количество голосов). Это будут ключевые и дополнительные факторы принятия решения.

Смотрите на продукт и отмечает, какие факторы вы можете удовлетворить своим предложением, а какие — нет.

3. Проведение простого конкурентного анализа

Здесь все внимание на конкурентов. В первую очередь уделите особое внимание тем, с кем вы будете рекламироваться на одних площадках. 

Составьте таблицу из факторов, которые выявили во втором пункте и названий конкурентов. Распишите подробно, какие характеристики продукта конкурента закрывают эти факторы. 

После заполнения таблицы выделите сильные места вашего продукта, где вы точно лучше конкурентов  —  они станут основой вашего предложения.

4. Формулировка оффера

Идеальный оффер = Конкретная выгода + Вкусные бонусы + Гарантия + Ограничение + Призыв к действию

Делимся с вами еще двумя небольшими формулами, которые значительно упрощают составление оффера: 

«Потребность + характеристика продукта, закрывающая ключевой фактор принятия решения»

В оффер выносится потребность ЦА и добавляется важная характеристика. Например, потребность «получить допуск СРО», факторы принятия решения «быстро», выгоды — «без посредников» и «за 24 часа».

Ниже пример лендинга с готовым оффером:

«Идентификация (представитель ЦА) + его «боль» + решение проблемы»

Пример: «Как зарабатывать 50.000р и совмещать с учебой? Вебинар для студентов и школьников.»

Для составления необходимого оффера можно и нужно пробовать разные формулы, но все же есть характеристики, которым стоит уделить внимание при составлении оффера. 

5. Изучение примеров офферов

Пока вы еще новичок в этом деле и не особо разобрались, как эффективно составить оффер, то мы настоятельно советуем вам просматривать примеры у конкурентов, у компаний с абсолютно другими продуктами. Смотрите, изучайте, отмечайте цепляющие идеи и хорошие решения, которые можно применить, обыграть.

А мы делимся с вами рядом выгод, которые хорошо себя зарекомендовали в различных тематиках, запишите их, когда будете в тупике и не сможете придумать, что вставить в оффер: 

— Что клиент получит в результате от использования продукта/услуги

— Лучшее предложение по цене

— Экономия в деньгах или времени

— Сроки (изготовления, доставки)

— Подарки и спецпредложения

— Ограничения (счетчики времени, количества товаров, мест)

— Гарантия (лучшей цены, доставим за 30 минут или вернем деньги)

Этих офферов объединяет то, что основные выгоды находятся в заголовке, а дополнительные либо в подзаголовке, либо в списке (как мы и советовали в самом начале). Обратите внимание, что часто используют комбинации нескольких выгод (цена/гарантии/бонус).

6. Проверка оффера

Задайте себе следующие вопросы:

а) Вы сами купили бы свой товар? Если ответ положительный и вы можете его подтвердить сильными характеристиками по продукту или по сервису, то переходите ко второму вопросу. 

б) Если нет, то почему? Помните, что если вы не смогли продать свой продукт себе, то вы точно не продадите его другим. 

в) Представьте, что ваш клиент прямо спрашивает вас: «Почему я должен выбрать ваш продукт из всех доступных мне предложений на рынке? Как называется ваша компания и какие вы хорошие меня мало волнует». Что вы на это скажите?
Именно это и будут ваши сильные стороны, которые обязательно нужно включить в оффер.

Уверенно и четко ответили на все вопросы? Мы можем вас поздравить  — готовый оффер у вас в кармане. Осталось дело за малым настроить рекламную компанию и протестировать вашу идею.

Не знаете как все это правильно оформить и не облажаться? А мы на что? 😉
Сделаем все в лучшем виде, после оффера из наших рук в ваши руки посыпятся заказы, проверено!
Пишите за консультацией! 

Добавить комментарий