СПАМ

Как избежать “выгорания” аудитории?

Спам — рекламная рассылка пользователям, которые не давали на это согласие.

Рассмотрим на примере. Вы идете с работы домой и заглядываете в свой почтовый ящик. Видите в нем груду рекламных буклетов и единственное письмо, которое вам необходимо. Буклеты и листовки — мусор. Каждый раз, заглядывая в ящик, вы видите точно такую же картину. Реклама вас не интересует, но она продолжает приходить. Это и есть СПАМ, который со временем будет вам очень сильно надоедать.

А теперь подумайте, вашим клиентам понравится ненужная и надоедливая e-mail рассылка?
Вряд ли.

Мы расскажем вам, как не допустить массовых отписок и жалоб на СПАМ.

Дадим действенные советы, чтобы подписчики получали только те письма, которые будут им интересны и полезны. Поехали!

Спойлер: база потенциальных клиентов – один из самых ценных ресурсов компании, и если ее спамить неуместными сообщениями, то ничего хорошего из этого не выйдет, лояльность будет падать, негатив расти.

Главная ошибка в применении e-mail рассылки: думать, что чем больше охват и покрытие, тем лучше. Если у вас зародилась такая мысль — бросайте ее!

Благодаря такому принципу возникнет постоянное желание отправлять письма чаще, больше и всем, кому не лень. Именно так появляется спам, который несет за собой неприятные последствия: раздражения пользователей, “выгорание” аудитории, а в итоге недополученный доход вашего бизнеса.

Мы подготовили пару советов, чтобы ваша аудитория оставалась довольной и заинтересованной продуктом, который вы предлагаете.

1. Cобирайте базу адресов для e-mail рассылки вручную

Часто встречающаяся и грубая ошибка — рассылка по e-mail адресам, которые не давали согласие на ее получение. Данный метод неэффективный, а главное — незаконный. Такая рассылка прекрасный повод для моментального “выгорания” клиентов и потери хорошей репутации, потому что пользователи станут жаловаться на спам и массово отписываться от вас. Кроме того, почтовая служба клиента заблокирует подобную рассылку — вы попадете в черный список.

2. Отправляйте рассылки с одинаковой регулярностью

Почта — это личное пространство пользователя. Если вы начнете очень часто влезать, то не ждите положительной реакции. Из-за ежедневных рассылок количество отписок и жалоб значительно повысится.

Отличный вариант – 1 письмо в неделю. С такой периодичностью вы не надоедите пользователю, а он о вас не забудет. Чтобы прочувствовать свою аудиторию, проводите сплит-тест, иначе A/B тестирование — метод маркетингового исследования, который применяется для оценки эффективности e-mail кампании. Для этого необходимо разделить подписчиков на 2 группы, чтобы в каждой было больше 2000 адресов и делать рассылку по ним на протяжении 2-х месяцев с разной регулярностью. В дальнейшем наблюдать за развитием открываемости и уровнем отписок.

3. Эффективно используйте тему и прехедер письма

Главная цель темы — вызвать интерес у пользователя посмотреть, что в письме. Существуют следующие способы: интрига, описание выгоды, провокация. Далее проводить тест на отобранных группах пользователей, какие тактики эффективнее срабатывают.

4. Важно! Сегментируйте базу подписчиков

Без сегментации вы только сможете отправлять одно и то же письмо по всем пользователям, а это нежелательно. Хороший расклад — мало открытий, плохой — отписки и жалобы. Делите аудиторию по геоданным, полу, возрасту, интересам и предпочтениям.

Если у вас рассылка для интернет-магазина, где есть товары для мужчин и женщин. То важно разделить — по полу. Тогда вы можете рассылать предложения пользователям в зависимости от их пола.

5. Предлагайте подписчикам самим выбрать контент и частоту рассылок

Необходимо создать отдельную страницу, куда пользователь сможет перейти с письма и выделить то, что интересует конкретно его. Такие данные, как пол подписчика, можно запросить прямо в форме подписки на рассылку.

6. Делайте интересный контент

Внесите разнообразие в письма: различные тесты, опросы, интерактив, конкурсы — все то, что будет вовлекать подписчиков и мотивировать их открывать все ваши письма. Отличный вариант предложить подписчику собирать в письмах детали, чтобы получить персональную скидку — открытия и клики в разы увеличиваются.

7. Дайте пользователям возможность легко отписаться

Будьте вежливыми. Сделайте отписку быстрой и удобной, чтобы не раздражать клиента и не вынуждать его добавлять вашу рассылку в «Спам».

Идеальный вариант размещения ссылки отписки в футере письма. Если подписчик больше не хочет получать рассылку, то он может от нее отказаться, нажав на ссылку.

Соблюдая все вышеперечисленные советы, вы сможете уберечь себя от потока отписок и жалоб на СПАМ-рассылку, что, как мы выяснили, является незаконным.

А чтобы e-mail рассылка для вашего продукта была настроения по всем вашим критериям, пожеланиям, быстро и эффективно — есть МЫ.

Обращайтесь по всем параметрам – с радостью поработаем на благо вашего бизнеса! 🙂

Добавить комментарий