ТОП-источников трафика для бизнеса

Вы решили запустить свой продукт, или же вам надо прорекламировать чей-то. Встает вопрос — откуда взяться трафику?
Мы разобрали ТОП-10 источников трафика, о которых подробно сейчас расскажем.

1. Блогеры

Очень выгодный источник который отлично подходит для продуктов с обширной ЦА. Множество различных форматов, которые эффективно продвинут Ваш продукт, станут мощнейшим лидогенератором. Недаром говорят, что самый дешевый лид сейчас в Инстаграме. Вот только нарваться на “накрученного” блогера достаточно легко. Мы сами сталкивались с такими неприятными ситуациями, когда блогер “крутил” статистику или вел себя неэтично в размещении рекламы. Лучше – отбирать по отзывам или обратиться за помощью к профессионалам.

2. Контекстная реклама

Наиболее эффективный источник для тех товаров и услуг, в которых пользователь нуждается не постоянно. Контекстная реклама выскакивает на странице поисковика, либо на сайтах-участниках контекстных сетей. Оплачиваются переходы на сайт. Ключевая фишка – Вы получаете только целевого посетителя на свой сайт. Данный вид трафика требует кропотливой работы в настройках, иначе – слив бюджета. Поверьте, лучше идти сразу к профессионалам (конечно, не фрилансерам) либо разбираться во всех тонкостях самостоятельно, проходить долгое обучение и запускать регулярные тесты.

3. Настройка таргета в ВК

Главное преимущество данного источника — много возможностей в настройке. Если сузить охват аудитории, то можно определить подходящую ЦА. Ограничения: направление по теме рекламы, формат изображений и т.д. Этот способ хорошо подойдет для товаров широкого спектра потребления, различных мероприятий, локального бизнеса. Оплата происходит за показы или переходы. Что здесь важно – проработать креативы, креатив – наше все, иначе объявление останется незамеченным, а значит, в его продвижение придется вкладывать больше…

4. Таргет в Facebook

В Facebook есть огромное количество разнообразных способов подачи рекламы. Данный источник отлично подойдет для В2В, банковских услуг, ИТ-сервисов. Оплачиваются клики и показы, или по указанной цене в Facebook. FB хитер, и иногда достаточно долго “раскачивается” в сравнении с Вконтакте. Сеть отличает более платежеспособная аудитория в сравнении с другими социальными сетями.

5. Реклама в группах ВК

Смотрится как неотъемлемая часть группы, ее сразу увидит активная аудитория. Благодаря огромному количеству группы на разные тематики, можно найти те, в которых будет больше необходимой для вас ЦА. Цена рекламы фиксирована и зависит от популярности и количества подписчиков. У нативной рекламы есть множество плюсов – от возможности вируса (бесплатного распространения самими пользователями)6 заканчивая тем, что участники социальных сетей достаточно восприимчиво и открыто относятся к нерекламным текстам.

6. Баннерная реклама

Баннеры на сайтах удовольствие не из дешевых.

Первое — нужно создать ОРИГИНАЛЬНЫЙ баннер, затраты на который пойдут большие.
Второе — размещение баннера на сайте будет по довольно высокой цене, иногда СРМ (стоимость тысячи показов) достигает нескольких тысяч рублей, особенно при гибких настройках таргетинга и частоты показа 1 пользователю. 
Однако неоспоримый плюс такой рекламы — высокая узнаваемость бренда. Цена идет за месяц, количество переходов и кликов не влияет.

7. Инстаграм

Инстаграм, это торговля особого вида. Инстаграм – единственная визуальная социальная сеть. Сюда люди приходят чаще за эмоциями, нежели чем за общением. Привлекло фото – привлечет и текст.

Размещение поста и его продвижение – отдельная песня, но поверьте, если Вам есть что показать, то однозначно стоит учиться добывать трафик из инсты, поскольку именно тут Ваш продукт может резко вырасти.

8. YouTube

Дорого, больно, НО наш век – время клипового мышления, видео воспринимается в разы лучше чем текст.

Вариантов размещения может быть несколько: от рекламы в прероллах и построллах (явные секунды рекламы на запоминаемость слогана, названия и т.п.) или продуманная нативная интеграция в блогах, содержащих Вашу ЦА.

Второй вариант привлечет множество лидов,станет суперэффективной вечной рекламой и поможет продвинуться по SEO, ссылки на ютубе дорогого стоят, а при коллаборациях и нативке их размещение – неотъемлемая часть.

Для кого подойдут видеоролики в качестве источника трафика? Различные услуги, мероприятия, транспорт, игры, бренды. 

9. E-mail рассылка

Это отдельный вид искусства. Рассылка – это работа с базой и при неумелом общении с ней можно получить скорее негативный эффект, нежели чем продажи. если Ваш контент рекламный и не несет пользы – лучше не испытывать удачу.

Чтобы был хороший результат от e-mail рассылки важно иметь базу адресов потенциальных клиентов. Для этого необходимо использовать только качественные сервисы рассылок и иметь трастовый домен.

10. Мобильная реклама в приложениях

Эффективный источник для приложений и локального бизнеса. Рекламные объявления показываются на мобильных сайтах, в социальных сетях и приложениях. 

Это наш небольшой ТОП-10 источников трафика, которые можете смело применять для бизнеса. Мы намеренно не пишем в подборке о таких вещах, как реклама в телеграм-каналах, например, ведь это достойно отдельного материала с подборкой и кейсами. 

Не бойтесь пробовать каждый раз новое, только так вы поймете, что лучше заходит для вашего продукта. Обязательно обращайтесь к нашим спецам – мы подберем оптимальные источники и найдем самые дешевые и качественные лиды специально для Вас. Мы тут собаку съели 🙂

Добавить комментарий