Вебинары как инструмент продаж – “ЗА” и “ПРОТИВ”

Лето — прекрасный повод, чтобы составить список новых целей и пути их достижений. Отличная идея заняться организацией и проведением вебинаров. Тем более, если это касается продвижения вашего бизнеса. Бесплатные вебинары или платные – значения не имеет, преимущества онлайн-вебинаров высоки в любом случае.

Мы выделили топ-10 плюсов проведения вебинаров и расскажем вам, как это влияет на продажи.

1. Вебинары поднимают авторитет

Благодаря вебинарам вы быстро поднимете личный авторитет, сформируете доверие у клиентов и интерес к вашей продукции. Для бизнес-компании онлайн-вебинары — отличный путь, чтобы повысить рейтинг и подогреть интерес клиентов. Проводите вебинары чаще и профессиональнее, тогда о вас и о вашем бизнесе узнает больше людей.

2. Вебинары увеличивают базу потенциальных клиентов

Сейчас в эпоху инфо-бизнеса люди с удовольствием записываются на бесплатные вебинары. Благодаря регистрации вы получите почтовый ящик, имя и номер телефона участника Это необходимая информация для маркетинговой компании, потому что будут подписчики, которые заинтересуются вашими услугами.

3. Вебинары рассказывают о вашем товаре и услугах

Если у вас есть продукт или идея, которые недостаточно известны, то вебинар — отличный вариант рассказать людям. Откровенно говоря, не все горят желанием читать длинные и скучные статьи, которые больше похожи на рекламу. Онлайн-вебинар — это хороший способ поделиться с аудиторией своими знаниями и неназойливо рассказать о своих услугах. Чем проще будет получение информации для слушателя, тем больше будет его интерес к вашему предложению.

4. Вебинары представляют экспертность

Обязательно покажите слушателю на вебинаре наглядный результат решения проблем, из-за которых он слушает вас. Это подчеркнет вашу экспертность и профессионализм в вашей области.

Когда люди приходят на вебинар, где вы бесплатно даете полезную информацию, то это отлично выстроит отношения между вами, тем более на онлайн-вебинаре участники видят и слышат вас, а это еще больше ускоряет знакомство и помогает завоевать доверие пользователей к вам.

5. Вебинары продают

Вебинары — не только удобный способ обучения, но также сильный инструмент продаж. Если потенциальные клиенты узнают вас в лицо, то им легче принять решение на покупку. Скидки, различные акции и заманчивые предложения с выгодой только подтолкнут к этому. Если вы правильно выстроите контент вашего вебинара, то они будут ненавязчиво продавать продукт, не вызывая раздражения у пользователей.На вебинаре вы можете повышать продажи, не продавая. Не стоит разделять вебинары на продающие и обучающие, потому что лучшие вебинары делают все сразу — обучают и продают.

6. Вебинары продвигают бренд

С помощью частых онлайн-встреч вы сможете сформировать приятное впечатление о себе и положительное отношение к своей компании у пользователей. Регулярность вебинаров поможет сделать бренд узнаваемым.

7. Вебинары позволяют лучше узнать вашу аудиторию

При регистрации вы соберете полезную информацию для вас о потенциальных клиентах.

Во время проведения онлайн-вебинара очень важно поддерживать контакт с аудиторией, чтобы понять ее проблемы, желания, цели и страхи. Интересуйтесь мнением участников, дайте им время, чтобы они задали вопросы. За это маркетинговая компания скажет вам спасибо. В завершающей части вебинара обязательно оставляйте контакты, чтобы люди связались с вами напрямую.

8. Вебинары обучают

Большинство людей, понимают и запоминают информацию визуально, чтобы было все изображено и параллельно шло объяснение. Здесь вебинары отличные помощники. Поэтому многие компании проводят вебинары, чтобы эффективно подготовить и обучить персонал. Если все продумано и сделано грамотно, то вы удержите интерес  аудитории несколько часов.

9. Масштабность

Онлайн-вебинары позволяют охватить аудиторию сразу из многих городов и даже стран, чего вы не сделаете в режиме оффлайн.

10. Малозатратная реклама

Благодаря проведению бесплатных вебинаров вы получите лиды по значительно низкой цене, чем у прямых рекламных компаниях.

Что касается МИНУСОВ, то мы не нашли существенных, но все же есть небольшой:

В основном успешное проведение онлайн-вебинара сильно зависит от платформы, где он проводится и скорости интернета. ВАЖНО позаботиться о таких, казалось бы, мелочах заранее. Если спикер будет пропадать постоянно во время трансляции, то часть аудитории очень быстро покинет вебинар.

Хотите провести онлайн-вебинар, собрать базу потенциальных клиентов дешево, прогреть аудиторию и продать? Мы поможем. Обратитесь к нам – и мы отправим Вам пример продающего вебинара и набор рекомендаций по его проведению.

Добавить комментарий